text
Бизнес.Ру

Adidas Original закрывает традиционную розницу и уходит в онлайн

  • 18 мая 2018
  • 28

Adidas считает, что покупатели, лояльные к бренду, будут приобретать товары через специальное мобильное приложение.

Аdidas Originals собирается закрыть собственные традиционные магазины, изменить сотрудничества с ритейлерами и лучше развивать онлайн-продажи. Производитель делает ставку на интернет, думая, что это поможет улучшить контроль за продажами.

Как пишет Cossa, маркетологи бренда объединились со аналогичными специалистами розничных сетей в одну группу, чтобы развивать стратегию Adidas Originals в интернете. Предполагается, что такой подход поможет компании быть более эффективной для потребителей.

Отметим, что компания постепенно закрывает и в России свои магазины, увольняя сотрудников.

В Adidas для развития интернет-продаж ранее запустил приложения для шоппинга, которое установили около 1,5 млн людей из восьми стран. Согласно исследованиям компании, современному потребителю удобнее покупать через приложение, чем на сайте. Сейчас маркетологи adidas Originals размышляют о необходимости создания отдельного приложение для их линейки.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.