text
Бизнес.Ру

ФАС увидела нарушение закона в лаконичном рекламном сообщении

  • 17 мая 2018
  • 33

В Кирове владельцу книжного магазина пришлось разбираться с УФАС из-за рекламного сообщения «Каждого 20 числа 20% скидка на все товары».

ФАС увидела нарушение закона в лаконичном рекламном сообщении

Индивидуальные предприниматели нередко пишут рекламные сообщения, не задумываясь о возможном нарушении закона о рекламе. Такой случай произошел в Кирове, когда владелец книжного магазина разместил объявление об акции «Каждого 20 числа 20% скидка на все товары».

Лаконичность рекламного сообщения насторожила представителей УФАС, которые проверили магазин и обнаружили, что скидка не предоставляется на уценку и товары с фиксированной ценой. Это не было указано в сообщении о скидке. То есть в УФАС признали, что реклама вводит покупателей в заблуждение, а это противоречит части 7 статьи 5 закона «О рекламе», сообщили в пресс-службе ведомства.

Учитывая, что это первое нарушение владельца книжного магазина, предприниматель отделался предписанием об устранении нарушения.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.