Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Когда покупатели чаще звонят в интернет-магазины, определило исследование

11 мая 2018 41
В Callibri проанализировали самые востребованные каналы, которые используют покупатели для связи с интернет-магазинами.

Аналитики Callibri выясняли, какой из каналов связи, который требует непосредственного контакта продавца с покупателем, чаще всего исспользуется.

В выборку попали входящие обращения за первые три месяца 2018 года, которые получили 233 сайта интернет-магазина. Формы "Заказ" и "Корзина" исключили из исследования — они не требуют непосредственного контакта продавца с потенциальным покупателем. В итоге изучалось 537 485 обращений.

Анализ показал, что покупатели звонят и пишут на сайт, в основном, в рабочее время. Это плохая новость для их начальников, но хорошая для интернет-магазинов. Однако в соцсетях вопросы могут быть заданы и в час ночи.

Когда покупатели чаще звонят в интернет-магазины, определило исследование

Самый пик звонков приходится на 10-12 часов рабочего дня.

В течение рабочей недели потенциальные покупатели используют почти все способы связи одинаково активно. Лишь в среду стоит уделить чуть больше внимания соцсетям.

Когда покупатели чаще звонят в интернет-магазины, определило исследование

По данным Callibri, 21% обращений были нецелевыми.

Большое количество нецелевых обращений подсказывает, что интернет-магазинам надо проверить: релевантность поисковой выдачи по ключевым словам, качество трафика с платной рекламы, понятность предложения на посадочных страницах, подчеркивают в компании.

Когда покупатели чаще звонят в интернет-магазины, определило исследование

Callibri - российская компания, предлагающая сервисы для работы с клиентским потоком. Бизнес.Ру является информационном партнером исследования.

Читайте также первую часть исследования, о слабых местах российских интернет-магазинов.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2018  www.business.ru

    Интернет-журнал об аналитике и практике торговли и взаимоотношениях с клиентами.
     
    Учредитель СМИ – ООО КФЦ «Актион»

    Главный редактор: Арутюнова А.А.

    Телефоны редакции:+7 (499) 702-40-73; +7 (937) 853-000-7

    E-mail: press@mail.business.ru; a.arutunova@mail.business.ru

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Регистрационный номер: Эл № ФС77-72719 от 23.04.2018

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Бизнес.Ру». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Подписка на рассылку специально для владельцев магазинов
    Только актуальная информация и тематические новости по торговле. Без спама!