text
Новый Бизнес.Ру

В Callibri выяснили слабые места ведущих интернет-магазинов России

  • 11 мая 2018
  • 62

Исследователи определили, что интернет-магазины не получают максимум от входящего трафика и обращений потенциальных клиентов.

В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка. В мае аналитики изучили 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. Бизнес.Ру выступает информационным партнером исследования.

Эксперты определили:

  • какие сервисы коммуникации использует каждый из них,
  • какие маркетинговые сервисы установлены на сайтах.

Кроме того, они обратились в каждый из магазинов через доступные каналы связи, чтобы замерить скорость ответа по каждому из каналу.

Также они сравнили работу магазинов разных категорий: продающих автозапчасти, одежду и обувь, товары DIY, электронику и технику. В Callibri определили каналы связи, сервисы маркетинга и оценили качеству работы консультантов.

В итоге оказалось, что не все интернет-магазины из сотни крупнейших используют федеральный телефонный номер для связи с клиентами.

В Calibri выяснили слабые места ведущих интернет-магазинов России

Обратившись в интернет-магазины с вопросами, специалисты выяснили, что с клиентским сервисом не все в порядке: в магазинах не отвечают на каждое пятое сообщение. Особенно плохо работают smm-специалисты: 25% сообщений остается без ответа.

В Calibri выяснили слабые места ведущих интернет-магазинов России

Если сравнивать обслуживание в магазинах разных сфер, то хуже всего общаются с клиентами представители интернет-магазинов товаров для дома. Так, 40% вопросов в соцсетях осталось без ответа. При заказе обратного звонка в половине магазинов так и не перезвонили.

В Calibri выяснили слабые места ведущих интернет-магазинов России

Лучше всех работают с клиентами интернет-магазины, торгующие автозапчастями, а также одеждой, обувью и аксессуарами.

В Calibri выяснили слабые места ведущих интернет-магазинов России

Однако в соцсетях полезность ответа у магазинов одежды ниже. Там отвечают smm-специалисты, а не продавцы.

В Calibri выяснили слабые места ведущих интернет-магазинов России
 

В магазинах электроники отвечают на вопросы клиентов средне. Хуже всех работают в веб-чатах: 57% сообщений потенциальных клиентов так и осталось без ответа.

В Calibri выяснили слабые места ведущих интернет-магазинов России

Callibri - российская компания, предлагающая сервисы для работы с клиентским потоком.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Для скачивания документа необходимо зарегистрироваться.
Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачивать все бланки без ограничений, а также читать все статьи и получить доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Новый продукт нашей компании — Главбух Ассистент. Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Подробнее

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.