text
Новый Бизнес.Ру

Каждый шестой готов переплатить за товар при хорошем обслуживании

  • 10 мая 2018
  • 49

73 % респондентов, опрошенных по всему миру, утверждают, что положительный клиентский опыт является одним из ключевых факторов, влияющих на лояльность к бренду.

Каждый шестой готов переплатить за товар при хорошем обслуживании

Потребители, которые приняли участие в глобальном исследовании PricewaterhouseCoopers, которое называется «Все зависит от впечатлений клиентов», заявили, что они хотят больше взаимодействий с представителями компаний.

Опрос показал, что потребители продолжают обращать внимание на цену и качество товаров, когда их покупают. Однако две трети опрошенных считают, что положительный опыт взаимодействия с компанией является ключевым фактором. Именно он влияет на лояльность к ритейлеру.

Кроме того, исследование показало, что 16% опрошенных готовы переплатить при покупке товара, если качество обслуживания будет высоким.

По мнению россиян, продавцы-консультанты в 2017 году работают на прежнем уровне (ими оказались удовлетворены 68% опрошенных против 67% в 2016 году). Однако жители нашей страны заметили уменьшение хороших персональных предложений ритейлеров, специальных мероприятий и бонусов.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Для скачивания документа необходимо зарегистрироваться.
Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачивать все бланки без ограничений, а также читать все статьи и получить доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Новый продукт нашей компании — Главбух Ассистент. Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Подробнее

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.