text
Новый Бизнес.Ру

«Ашан» хочет добавить товары премиум-сегмента на полки

  • 10 мая 2018
  • 72

Третий крупнейший ритейлер «Ашан» собирается менять позиционирование. Сеть не хочет быть магазином только дешевых товаров, так как считает, что благодаря этому потеряла покупателей среднего класса.

«Ашан» хочет добавить товары премиум-сегмента на полки

Торговая сеть «Ашан» не будет больше считаться магазином дешевых товаров. В ассортимент добавят больше продукции премиум-сегмента. Об этом заявил гендиректор «Ашана» в России Франсуа Реми в интервью «Ведомостям».

При этом в сеть планирует позиционировать себя как дискаунтер, предлагая даже элитные товары дешевле, чем они стоят в бутиках. Предполагается, что число наименований в ассортименте «Ашана» станет больше на 30-40%. Сейчас он предлагает около 50 тысяч видов товаров.

Кроме этого руководство собирается увеличить число товаров в покупательской корзине и поднять трафик. Реми подтвердил, что за прошлый год он сократился и сеть потеряла часть своих потребителей.

«Мы думаем, что потеряли часть клиентов из-за большой доли дешевых товаров. Мы упустили, что к нам приходят люди разных категорий, поэтому вновь привлечь внимание среднего класса будет не так-то просто», — заявил гендиректор «Ашана».

Он подчеркнул, что задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте.

Кроме того, магазины сети ждет преобразование. Уже запущено несколько новых гипермаркетов и супермаркетов. В обновленных магазинах изменились дизайн, оборудование, ассортимент, форма сотрудников. Например, по-новому выглядит зона непродовольственных товаров в «Ашане Авиапарк» (на фото). Перемены даже у цветового оформления: сочетания белого, красного и зеленого сменят серые и бежевые тона.

Зоны магазина сделали более привлекательными для покупателей. Например, в отделе «Книги» поставили деревянные стеллажи и детскую площадку, а в отделе одежды и обуви товары рассортировали по цвету и стилю.

Напомним, ранее ритейлер заявил о перепозиционировании товаров собственной торговой марки.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.