Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Как H&M использует анализ больших данных для подбора ассортимента магазинов

8 мая 2018 20
Ритейлер хочет увеличить продажи с помощью анализа продаж и поведения потребителей.

Как H&M использует анализ больших данных для подбора ассортимента магазинов

Шведская компания H&M начала использовать искусственный интеллект для создание лучшего ассортимента в своих магазинах одежды. Об этом пишут "Ведомости" с ссылкой на The Wall Street Journal.

С помощью анализа больших данных компания планирует вернуть покупателей. У H&M уже 10 кварталов подряд падают продажи в сопоставимых магазинах.

Как пишет издание, H&M – последний из крупнейших ритейлеров, который вспомнил про возможность использовать высокие технологии для завоевания клиентов. Например, компания Inditex в своих магазинах Zara начала использовать роботов для выдачи онлайн-заказов в магазинах. Gap пользуется данными Google Analytics для выявления предпочтений потребителей.

Как анализ больших данных поможет H&M изменить ассортимент? The Wall Street Journal приводит в пример магазин в обеспеченном районе Стокгольма, где продавались дорогие товары для всей семьи.

Анализ показал, что большинство клиентов оказались женщинами. Модные  недорогие товары, как цветочные юбки, продавались неожиданно хорошо наряду с премиальными товарами. H&M пересмотрела ассортимент магазина и продажи выросли, но компания отказалась The Wall Street Journal раскрыть данные.

По словам руководителя отдела связей с инвесторами ритейлера Нильса Винга, алгоритмы работают круглосуточно и настраиваются на постоянно меняющееся поведение и ожидания клиентов.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2018  www.business.ru

    Интернет-журнал об аналитике и практике торговли и взаимоотношениях с клиентами.
     
    Учредитель СМИ – ООО КФЦ «Актион»

    Главный редактор: Арутюнова А.А.

    Телефоны редакции:+7 (499) 702-40-73; +7 (937) 853-000-7

    E-mail: press@mail.business.ru; a.arutunova@mail.business.ru

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Регистрационный номер: Эл № ФС77-72719 от 23.04.2018

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Бизнес.Ру». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Подписка на рассылку специально для владельцев магазинов
    Только актуальная информация и тематические новости по торговле. Без спама!