Теперь помимо кофейных брендов Nescafe и Nespresso компания будет продавать на полках магазинов продукцию Starbucks.
Крупнейший в мире производитель пищевой продукции Nestle подписал соглашение о партнерстве с кофейным гигантом Starbucks. Договор дает швейцарской фирме право на продажу потребительской продукции сети кофеен. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Сделка предполагает, что Nestle за 7,15 млрд. долларов получит права на бренд Starbucks на бессрочный период. Также в рамках сделки около 500 сотрудников Starbucks перейдут на работу в Nestle.
Nestle собирается увеличить прибыль благодаря этой сделке: ежегодная выручка подразделения кофейной компании, которое переходит под контроль Nestle, оценивается в 2 млрд долларов.
Соглашение предусматривает продажу продукции вне заведений Starbucks. После завершения сделки крупнейший производитель продовольственных товаров станет использовать во всем мире, в том числе и в России, три кофейных бренда – Nescafe, Nespresso и Starbucks.
