text
Новый Бизнес.Ру

Что раздражает покупателей в магазинах, выяснили аналитики

  • 4 мая 2018
  • 139

Россиянам не нравится неразбериха в ценниках, неприятный запах и большие очереди на кассах.

Что раздражает покупателей в магазинах, выяснили аналитики

10 причин, по которым магазин может разражать посетителей, выяснили аналитики ResearchMe. Их назвали по итогам опроса потребителей.

1. Огромные очереди на кассу. Больше половины опрошенных не готовы долго стоять в очередях, даже большие скидки не оправдывают магазин, который при наплыве покупателей не открыл дополнительные кассы.

2. Выставление товара без ценников. Люди рассказали, что отсутствие ценника отбивает охоту покупать товар, даже если в магазине есть аппарат для проверки цен. Необходимость узнавать цены отнимает много времени.

3. Третий пункт также связан с путаницей в ценниках. Для 53% опрошенных низкая цена на товар является решающим фактором покупки. Поэтому если они на кассе узнают, что цена у продукта другая, то не согласятся оплачивать его. Нечитаемый штриховой код также является раздражающим фактором для покупателей.

4. Неприятный запах в магазине может оттолкнуть больше четверти опрошенных. Чуть более четверти россиян (26%) заметили, что получают удовольствие от процесса выбора продуктов, и сильный неприятный запах в помещении может легко испортить его.

5. Грубость продавцов отпугивает чуть меньше четверти опрошенных. Покупателям нравится, когда персонал в магазине не навязывают помощь, но без проблем отвечают на вопросы, которые возникают. 

6. Если магазин не принимает банковские карты, это отпугнет 17% покупателей.

7. Невозможность найти самостоятельно аппарат для проверки цены в супермаркете и более крупных магазинах. 16% респондентов отметили, что наличие такого аппарата - необходимое условие, если в магазине представлено много товаров.

8. Узкие проходы между стеллажами расстраивают 16% россиян. Они не любят ходить в магазины, где непросто пройти с продуктовой тележкой по проходу.

9. Большие толпы других посетителей, в особенности если в магазине мало места. Обилие покупателей нервирует 13% опрошенных.

10. В магазине мало тележек, свободных корзин. Если их нет возле входа, 8% опрошенных скорее всего откажется от посещения магазина.

Читайте также статью о стандартах обслуживания в торговом зале.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.