Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Что раздражает покупателей в магазинах, выяснили аналитики

4 мая 2018 119
Россиянам не нравится неразбериха в ценниках, неприятный запах и большие очереди на кассах.

Что раздражает покупателей в магазинах, выяснили аналитики

10 причин, по которым магазин может разражать посетителей, выяснили аналитики ResearchMe. Их назвали по итогам опроса потребителей.

1. Огромные очереди на кассу. Больше половины опрошенных не готовы долго стоять в очередях, даже большие скидки не оправдывают магазин, который при наплыве покупателей не открыл дополнительные кассы.

2. Выставление товара без ценников. Люди рассказали, что отсутствие ценника отбивает охоту покупать товар, даже если в магазине есть аппарат для проверки цен. Необходимость узнавать цены отнимает много времени.

3. Третий пункт также связан с путаницей в ценниках. Для 53% опрошенных низкая цена на товар является решающим фактором покупки. Поэтому если они на кассе узнают, что цена у продукта другая, то не согласятся оплачивать его. Нечитаемый штриховой код также является раздражающим фактором для покупателей.

4. Неприятный запах в магазине может оттолкнуть больше четверти опрошенных. Чуть более четверти россиян (26%) заметили, что получают удовольствие от процесса выбора продуктов, и сильный неприятный запах в помещении может легко испортить его.

5. Грубость продавцов отпугивает чуть меньше четверти опрошенных. Покупателям нравится, когда персонал в магазине не навязывают помощь, но без проблем отвечают на вопросы, которые возникают. 

6. Если магазин не принимает банковские карты, это отпугнет 17% покупателей.

7. Невозможность найти самостоятельно аппарат для проверки цены в супермаркете и более крупных магазинах. 16% респондентов отметили, что наличие такого аппарата - необходимое условие, если в магазине представлено много товаров.

8. Узкие проходы между стеллажами расстраивают 16% россиян. Они не любят ходить в магазины, где непросто пройти с продуктовой тележкой по проходу.

9. Большие толпы других посетителей, в особенности если в магазине мало места. Обилие покупателей нервирует 13% опрошенных.

10. В магазине мало тележек, свободных корзин. Если их нет возле входа, 8% опрошенных скорее всего откажется от посещения магазина.

Читайте также статью о стандартах обслуживания в торговом зале.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2018  www.business.ru

    Интернет-журнал об аналитике и практике торговли и взаимоотношениях с клиентами.
     
    Учредитель СМИ – ООО КФЦ «Актион»

    Главный редактор: Арутюнова А.А.

    Телефоны редакции:+7 (499) 702-40-73; +7 (937) 853-000-7

    E-mail: press@mail.business.ru; a.arutunova@mail.business.ru

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Регистрационный номер: Эл № ФС77-72719 от 23.04.2018

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Бизнес.Ру». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Подписка на рассылку специально для владельцев магазинов
    Только актуальная информация и тематические новости по торговле. Без спама!