В Москве в апреле автомойками интересовались в четыре раза чаще, в Поволжье - в шесть раз, в Свердловской области - в семь раз чаще.
В России наблюдается ажиотажный спрос на мойки высокого давления. Об этом пишут аналитики онлайн-сервиса Price. ru (Rambler Group).
Выводы сделаны из поисковых запросов россиян в интернете. Так, в апреле в Москве прирост запросов составил 414%, в Поволжье - 631%, в Екатербинбурге и области - 704%.
Что же касается дачной тематики, то увеличение количества запросов объясняют сезонностью. Например, в Краснодарском крае уже начался посевной сезон, люди ищут в интернете, где купить мотоблоки (прирост 484%).
Но есть и атипичные запросы. Например, в Новосибирской области в апреле в пять раз больше людей искали товары по тематике «Шатры, тенты, навесы», чем в марте. В Татарстане людей интересуют больше дачные качели (зафиксирован почти десятикратный рост спроса).
Управляющий директор сервиса Price. ru Елена Суховей объясняет все сезонностью и длинными майскими праздниками. Из-за них даже в тех регионах, где только в апреле сошел снег, люди начинают дачный сезон в конце апреля.
Стоит также отметить, что в этом году россияне проведут отпуска в загородных домах, уделяя внимание не садоводству и не овощеводству, а неспешному отдыху и шашлыкам. Спрос на шезлонги и скамейки вырос на 229% и 194% соответственно.
Что же касается автомоек, то объявняют ажиотажный спрос совокупностью факторов. С одной стороны, расширился ассортимент недорогих моделей моек высокого давления. С другой - люди хотят сэкономить на мойке автомобиля и делать это самостоятельно.
Аналитики Price.ru также выделили наиболее популярные запросы среди дачников. Истинные садоводы активно интересуются способом выращивания необычных садовых культур. Так, в топ-5 запросов вошли такие запросы, как «белые огурцы», «черные помидоры», «фиолетовые помидоры», «белые баклажаны», «синяя клубника».
О том, как правильно сформировать ассортимент товаров в магазине, читайте в этой статье.
