text
Новый Бизнес.Ру

В компании «О'Кей» пояснили подробности новой стратегии развития

  • 26 апреля 2018
  • 49

Компактный гипермаркет в Екатеринбурге показывает рекорды по товарообороту за всю историю компании. «О'Кей» планирует открывать два-три подобный гипермаркетов каждый год, а далее увеличить число открытий до 10.

В компании «О'Кей» пояснили подробности новой стратегии развития

Компания «О'Кей» пояснила подробности стратегии развития бизнеса, которые озвучил генеральный директор Миодраг Боройевич в своем выступлении на MAPIC RUSSIA-2018.

Ранее сообщалось, что гипермаркеты «О'Кей» станут более компактными. Действительно, по мнению топ-менеджера компании, наиболее перспективный формат для магазинов - компактных городских гипермаркетов.

В таких магазинах на относительно небольшой площади - от 3 000 до 7 500 кв. метров – в 6 товарных кластерах можно разместить от 23 до 37 тысяч наименований. Именно такие магазины удобны для потребителя, что стратегически важно в условиях высокой конкурентной среды.

Важно, чтобы в гипермаркетах было четкое разделение на зоны специализации товаров, а также зона с собственным кафе. Это обеспечит дополнительный комфорт для посетителей.

«В прошлом году мы открыли наш новый компактный гипермаркет в Екатеринбурге и в первый же день его работы был установлен абсолютный рекорд по товарообороту за всю историю компании. На данный момент эффективность торговых площадей данного магазина уже на 10% выше, чем у двух других более раскрученных гипермаркетов с в городе. И тренд роста эффективности данного магазина увеличивается», - цитируется в сообщении компании слова Дмитрия Грибкова, руководителя отдела развития форматов и архитектуры ритейлера.

В ближайшие два года «О'Кей» планирует открывать по два-три компактных городских гипермаркета за год. Далее - до 10 гипермаркетов нового формата каждый год.

Еще одно важное направление компании – развитие сети дискаунтеров под брендом «Да!». При формировании стратегии будут учитываться тренды, которые есть  на рынках Европы и США. В ближайшее время ритейлер собирается развивать этот формат, чтобы запустить около 170 дискаунтеров к концу 2020 года. При этом интернет-продажи в компании «О'Кей» отнесли к долгосрочной стратегии.

Кроме того, в сообщении говорится о новой маркетинговой стратегии компании. Руководитель управления по маркетингу Сергей Кузнецов заявил, что ритейлер «активно работает над корректировкой ценового восприятия». В частности, продвигает достаточно агрессивные промо акции и дает гарантию лучшей цены на более чем 4 000 самых востребованных товаров. Также глава маркетингового департамента собирается сделать акцент на оценке эффективности и четком таргетинге промоакций.

Напомним, что последняя промоакция «чемодан за наклейки», запущенная в гипермаркетах «О'Кей», привела к ссорам между покупателями. Сейчас в ситуации начала разбираться ФАС.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.