Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

В компании «О'Кей» пояснили подробности новой стратегии развития

26 апреля 2018 34
Компактный гипермаркет в Екатеринбурге показывает рекорды по товарообороту за всю историю компании. «О'Кей» планирует открывать два-три подобный гипермаркетов каждый год, а далее увеличить число открытий до 10.

В компании «О'Кей» пояснили подробности новой стратегии развития

Компания «О'Кей» пояснила подробности стратегии развития бизнеса, которые озвучил генеральный директор Миодраг Боройевич в своем выступлении на MAPIC RUSSIA-2018.

Ранее сообщалось, что гипермаркеты «О'Кей» станут более компактными. Действительно, по мнению топ-менеджера компании, наиболее перспективный формат для магазинов - компактных городских гипермаркетов.

В таких магазинах на относительно небольшой площади - от 3 000 до 7 500 кв. метров – в 6 товарных кластерах можно разместить от 23 до 37 тысяч наименований. Именно такие магазины удобны для потребителя, что стратегически важно в условиях высокой конкурентной среды.

Важно, чтобы в гипермаркетах было четкое разделение на зоны специализации товаров, а также зона с собственным кафе. Это обеспечит дополнительный комфорт для посетителей.

«В прошлом году мы открыли наш новый компактный гипермаркет в Екатеринбурге и в первый же день его работы был установлен абсолютный рекорд по товарообороту за всю историю компании. На данный момент эффективность торговых площадей данного магазина уже на 10% выше, чем у двух других более раскрученных гипермаркетов с в городе. И тренд роста эффективности данного магазина увеличивается», - цитируется в сообщении компании слова Дмитрия Грибкова, руководителя отдела развития форматов и архитектуры ритейлера.

В ближайшие два года «О'Кей» планирует открывать по два-три компактных городских гипермаркета за год. Далее - до 10 гипермаркетов нового формата каждый год.

Еще одно важное направление компании – развитие сети дискаунтеров под брендом «Да!». При формировании стратегии будут учитываться тренды, которые есть  на рынках Европы и США. В ближайшее время ритейлер собирается развивать этот формат, чтобы запустить около 170 дискаунтеров к концу 2020 года. При этом интернет-продажи в компании «О'Кей» отнесли к долгосрочной стратегии.

Кроме того, в сообщении говорится о новой маркетинговой стратегии компании. Руководитель управления по маркетингу Сергей Кузнецов заявил, что ритейлер «активно работает над корректировкой ценового восприятия». В частности, продвигает достаточно агрессивные промо акции и дает гарантию лучшей цены на более чем 4 000 самых востребованных товаров. Также глава маркетингового департамента собирается сделать акцент на оценке эффективности и четком таргетинге промоакций.

Напомним, что последняя промоакция «чемодан за наклейки», запущенная в гипермаркетах «О'Кей», привела к ссорам между покупателями. Сейчас в ситуации начала разбираться ФАС.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2018  www.business.ru

    Интернет-журнал об аналитике и практике торговли и взаимоотношениях с клиентами.
     
    Учредитель СМИ – ООО КФЦ «Актион»

    Главный редактор: Арутюнова А.А.

    Телефоны редакции:+7 (499) 702-40-73; +7 (937) 853-000-7

    E-mail: press@mail.business.ru; a.arutunova@mail.business.ru

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Регистрационный номер: Эл № ФС77-72719 от 23.04.2018

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Бизнес.Ру». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Подписка на рассылку специально для владельцев магазинов
    Только актуальная информация и тематические новости по торговле. Без спама!