Новости по теме
- Стоимость интернет-магазинов как готового бизнеса снизилась на 40% за год
- За полгода россияне потратили в зарубежных интернет-магазинах 5,2 млрд долларов
- «220 вольт» займется трансграничными продажами китайских товаров
- Исследование: мобильный шопинг набирает популярность
- СП Сбербанка и «Яндекса» собирается продавать водонепроницаемые телефоны
Торговая сеть, представленная мини-маркетами, собирается развиваться в 2018 году за счет интернет-продаж и франшизы.
Сеть магазинов по продаже полезных продуктов «Город-Сад» в 2018 году планирует открыть свой интернет-магазин. Об этом пишет «Арендатор» с ссылкой на слова основательницы компании Дарьи Лисиченко.
Предпринимательница также заявила, что в этом году «Город-Сад», который пока имеет только девять магазинов в Москве, начнет развивать свой бизнес в регионах по франшизе. Вероятно, она имеет в виду открытие в Петербурге, о котором писали ранее.
Отметим, что на сайте сети мини-маркетов «Город-Сад» сейчас реализуется модель продажи готовой еды (кулинарии) из магазинов, а также кофе, фруктов и шоколада, то есть интернет-магазин в определеном виде уже работает.
