Сервис продажи поддержанных смартфонов SmartPrice планирует занять через два года 8% отечественного рынка поддержанных смартфонов.
Cервис продажи подержанных смартфонов SmartPrice запустили основатели сервиса по реализации бывших в употреблении автомобилей CarPrice Артем Большаков и Александр Черняк. Проект начал работу в 2017 году, осенью состоялись первые закупки б/у смартфонов. К апрелю 2018 года месячный оборот достиг примерно 2500 аппаратов.
Как пишут «Ведомости», компания привлекла инвестиций в размере 2,5 млн долларов. Предполагается, что привлеченые средств пойдут на увеличение количества точек приема поддержанных смартфонов, а также на маркетинг.
Компания планирует к 2020 году занять не менее 8% российского вторичного рынка смартфонов. Сейчас SmartPrice закупает телефоны через 1000 салонов МТС, «Мегафона» и «Евросети». Количество точек к концу 2018 года должно вырасти до 15-17 тысяч.
Пока SmartPrice работает только с брендами Apple и Samsung. С помощью сервиса можно приобрести гаджеты трех категорий: «как новый» (не имеет косметических дефектов), «отличный» (обладает малозаметными повреждениями) и «хороший» (есть серьезные царапины и сколы).
Напомним, что в российских розничных магазинах по продаже гаджетов действует акция обратного типа: по обмену старых смартфонов на новые. По данным ритейлеров, она пользуется большим спросом.
