Новости по теме
- На Кипре арестовали пакеты акций групп «Дикая орхидея» и «Рив Гош»
- Москвичка обвинила торговую сеть Tiffany в оскорблении чувств верующих
- В США торговые центры закрываются из-за потери арендаторов
- В правительстве решили разрешить продажу слабого алкоголя на АЗС
- Покупатель из Калуги переклеил стикеры и купил товар на 2,5 тысячи дешевле
Торговые сети собираются выделить под продукцию с маркировкой отдельные полки для привлечения внимания.
Производители и ритейлеры поддерживают проект «Светофор», согласно которому на упаковки продуктов будет нанесена цветовая индикация с указанием соли, сахара, жирных кислот.Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
На встрече с участниками рынка главный санитарный врач Анна Попова рассказала о методических рекомендациях по добровольной цветовой индикации продуктов.
Считается, что эта маркировка должна предоставить потребителю полную информацию о товаре, чтобы человек мог сформировать здоровый рацион.
Представители крупных розничных сетей также решили поддержать проект и предложили выделить таким товарам отдельные полки.
В марте т.г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследования по восприятию российскими потребителями проекта «Светофор». По результатам опроса 82% опрошенных высказались за введение системы «светофор». Надежду на улучшение состояния здоровья населения, в связи с введением предложенной формы обозначений на продуктах, выразило чуть меньше половины опрошенных.
Напомним, что эта система маркировки «Светофор» обсуждается надзорной службой с 2016 года, и пока еще не введена.
