Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Доля собственных торговых марок в сетях выросла до 25%

24 декабря 2015 66
Потребительское общество «Дрогери Союз» планирует в 2016 году в 10 раз увеличить в обороте долю товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ).

В настоящее время на полках магазинов,  входящих в ПО «Дрогери Союз» уже появилась первая партия товаров СТМ. В их числе носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей.  По прогнозам объем продаж в первом квартале 2016 года составляет 130 млн. руб.

Сообщается, что к концу 2016 года планируют увеличить ассортимент до 1300 единиц. В Союзе планируют через 3-5 лет увеличить оборот до 50-55%.

Председатель Правления потребительского общества «Дрогери Союз» Виталий Неменов отметил, что СТМ – хорошая альтернатива дорогим брендам во время кризиса.  Он также отметил, что многие покупатели выбирают СТМ исходя из цены.

По его словам, товары СТМ в ближайшие два-три года вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории.



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.