Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Доля собственных торговых марок в сетях выросла до 25%

24 декабря 2015 65
Потребительское общество «Дрогери Союз» планирует в 2016 году в 10 раз увеличить в обороте долю товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ).

В настоящее время на полках магазинов,  входящих в ПО «Дрогери Союз» уже появилась первая партия товаров СТМ. В их числе носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей.  По прогнозам объем продаж в первом квартале 2016 года составляет 130 млн. руб.

Сообщается, что к концу 2016 года планируют увеличить ассортимент до 1300 единиц. В Союзе планируют через 3-5 лет увеличить оборот до 50-55%.

Председатель Правления потребительского общества «Дрогери Союз» Виталий Неменов отметил, что СТМ – хорошая альтернатива дорогим брендам во время кризиса.  Он также отметил, что многие покупатели выбирают СТМ исходя из цены.

По его словам, товары СТМ в ближайшие два-три года вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории.



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!
    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.