Российский «Ашан» продвигает своих поставщиков на зарубежный рынок
- Темы:
- Поставщики
- Производители и магазины боятся проблем с доставкой во время ЧМ-2018
- Новый коммерческий директор X5 может изменить работу с поставщиками
- Поставщики интернет-магазина E96 хотят вернуть деньги через суд
- Ведомства предложили поправки в закон о запрете возврата продукции
- Готова новая версия Кодекса добросовестных практик
Россия для «Ашана» является важным рынком, и для привлечения новых поставщиков компания использует все возможности. Например, предлагает им продвинуться в другие страны — на глобальные рынки присутствия ритейлера.
Ряд российских производителей уже является поставщиками магазинов во всех странах присутствия компании, в том числе по ряду позиций заместив иностранных конкурентов, сообщают в Минпромторге. В настоящее время сеть Ашан представлена в 17 странах.
Напомним, что недавно компания изменила позиционирование своей торговой марки - ритейлер больше не позиционирует товары СТМ как продукцию с низкими ценами.