text
Новый Бизнес.Ру

«Обувь России» решила захватить рынок b2b после автоматизации производства

  • 13 апреля 2018
  • 39

Автоматически программируемые комплексы в области раскроя и шитья позволили ГК «Обувь России» повысить производительность на 30%, а также задуматься над развитием в сторону нового сектора — B2B, работать с крупными оптовыми клиентами и отраслевыми предприятиями.

«Обувь России» решила захватить рынок b2b после автоматизации производства

Группа компаний «Обувь России» внедрила автоматически программируемые комплексы в области раскроя, шитья, а также производство цельнолитой продукции.

«Это позволило повысить производительность до 30%, и качество продукции. Это дает возможность нам уйти в новый сектор - B2B, сектор крупных оптовых клиентов и крупных отраслевых предприятий», - цитирует ТАСС заместителя гендиректора группы компаний Константин Леонов.

Компания собирается заниматься новыми направлениями, например, обеспечивать обувью крупные пищевые предприятия.

Кроме того, автоматизация позволяет увеличить выпуск продукции и открыть в 2018 году 100 новых магазинов.

«В первую очередь, мы идем в регионы центральной части России Приволжский, Уральский федеральный округа, активно развиваем Дальний восток, но в перспективе видим северо- западный рынок, это Москва - думаю, то осуществится в течении следующих двух лет», - пояснил Леонов, отметив, то потенциал сети - до трех тысяч магазинов.

Напомним, что группа компаний - федеральный ритейлер обуви, входит в двойку крупнейших в России в своем сегменте. Головной офис компании находится в Новосибирске. В 2017 году ритейлер продал 2 млн пар.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.