text
Новый Бизнес.Ру

«Лента» запустила социальную программу лояльности в супермаркетах

  • 10 апреля 2018
  • 59

В программе лояльности для социально-уязвимых категорий граждан участвуют более 2,4 млн человек. Благодаря распространению ее на супермаркеты, количество участников возрастет.

«Лента» запустила социальную программу лояльности в супермаркетах

Продуктовый ритейлер «Лента» объявил о запуске социальной программы в супермаркетах. Она будет действовать в более чем 100 торговых точках малого формата, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Центральном регионе.

Участники программы получат скидку 10% на весь ассортимент, кроме табачной продукции, с 09:00 до 13:00, с понедельника по пятницу, при осуществлении покупок в супермаркетах «Лента». При этом возможность получить дополнительную скидку в размере 3-8% на социально значимые категории товаров в гипермаркетах компании сохраняется.

Программа для социально-уязвимых категорий граждан была запущена в «Ленте» в 2010 году и работает в гипермаркетах во всех регионах присутствия компании. Теперь к ней присоединились и супермаркеты, сообщили в компании.

Согласно данным ритейлера, на конец 2017 года в программе участвовали 2,4 млн человек. Программа распространяется на социально-уязвимые категории россиян: инвалидов, пенсионеров, многодетных семей и ветеранов.

О том, как внедрить свою систему лояльности в магазине и не допустить ошибок, читайте в этой статье.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.