text
Новый Бизнес.Ру

Челябинская сеть агрохолдинга «Ариант» уходит из Новосибирска

  • 10 апреля 2018
  • 57

Несколько месяцев назад агрохолдинг также закрыл свои магазины в городе Кемерово.

Челябинская сеть агрохолдинга «Ариант» уходит из Новосибирска

Крупный агропромышенный холдинг «Ариант» закрывает свою сеть магазинов в Новосибирске. Об этом пишет местное издание «КС» с ссылкой на источник. В компании подтвердили закрытие торговой сети в городе, не сообщив подробности.

Несколько магазинов «Ариант» уже закрылись в Новосибирске. При этом известно, что сеть продолжит работать в Новокузнецке.

Вероятно, агрохолдинг тем самым оптимизирует бизнес — оставляет эффективные торговые точки и закрывает нерентабельные магазины. Например, в 2017 году предприятие уже закрыло свои торговые объекты в городе Кемерово.

Отметим, что у его непрямого конкурента, сети «Чебаркульская птица» из Челябинска, ситуация лучше: компания попала в список самых восстребованных франшиз 2017 года.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Для скачивания документа необходимо зарегистрироваться.
Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачивать все бланки без ограничений, а также читать все статьи и получить доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Новый продукт нашей компании — Главбух Ассистент. Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Подробнее

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.