text
Новый Бизнес.Ру

Эксперты: как магазины реагируют на рациональных потребителей

  • 6 апреля 2018
  • 64

Ритейлеры развивают собственные торговые марки и увеличивают количество промоакций на фоне рационализации потребительского поведения, считают в холдинге «Ромир».

Эксперты: как магазины реагируют на рациональных потребителей

Россияне все больше рационализируют покупки, в том числе, детских товаров. На этом фоне ритейлеры продолжают развивать два направления — промоакций и СТМ, пишет RDT-INFO с ссылкой на выводы холдинга «Ромир».

На форуме «Секреты детского маркетинга» эксперты привели такие цифры:

- доля промо-покупок товаров для детей — 47,9% (лучше всех по акциям продаются подгузники, пеленки, средства для купания и шампуни, детская косметика);

- доля СТМ от всех детских товаров — 14,3% (питание, вода, средства для гигиены).

Напомним, что с ними солидарны аналитики Nielsen. Они назвали детское питание в числе направлений собственных торговых марок, которые выгодно развивать.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.