text
Новый Бизнес.Ру

Дело в кофе: салоны связи открывают кофейни для увеличения продаж

  • 6 апреля 2018
  • 119

Для повышения трафика мобильные операторы в салонах розничных продаж открывают точки продажи кофе.

Дело в кофе: салоны связи открывают кофейни для увеличения продаж

Количество розничных точек продаж российских операторов сокращается. «Коммерсантъ» приводит цифры: МТС в первом квартале 2017 года закрыл 500 магазинов, а «МегаФон» уменьшил розницу на 10% по итогам года. Объем продаж сим-карт сократился у всех операторов «большой тройки».

Таким образом, мобильным операторам приходится переформатировать свои продажи: сделать ставку на продажи других цифровых товаров и услуг. Например, систем умного дома или же онлайн-касс (как делают это сейчас МТС и Мегафон). В общем, как справедливо отметил партнер The Boston Consulting Group Александр Жоров, ритейлу надо не только оптимизировать, но и переосмыслить бизнес, предлагая новые товары и услуги.

Одну из таких услуг может предложить кофейня в точке продаж. Одной из первой формат магазинов с кофейнями запустила «Евросеть».

«Сейчас они работают во многих городах России и демонстрируют рост продаж от 10% до 15%»,— приводит издание слова исполнительного вице-президента «Евросети» Виктора Луканина.

Почти год сотрудничает с израильским брендом кофеен Cofix оператор Tele2. В Москве было открыто семь точек, где при подключении к услугам оператора абоненты могут получить чашку кофе. В 2018 году планируется еще 15 совместных салонов, они появятся в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Tele2 не исключает возможность запуска проекта и в других городах. Мобильный оператор увидел рост трафика и продаж в салонах с кофейнями.

О новом формате продаж объявил и «Вымпелком». Помимо продажи кофе, ритейлер планирует предоставлять в своих салонах связи банковские и туристические услуги, а также почтоматы выдачи интернет-заказов и банкоматы. Флагманские магазины будут оборудованы мини-кофейнями и стойками сервисного обслуживания смартфонов.

К слову, в новый формат магазинов Связного не входит концепция кофейни. Ритейлер сделает ставку на тестирование устройств, которые ранее не продавались в точках розничных продаж «Связного».


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.