Эксперты назвали 9 групп покупателей, формирующих тренды
- Темы:
- Интересное о торговле
- Гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова ушла с поста
- Amazon начал доставлять товары в багажники припаркованных автомобилей
- В Москве запретят торговлю алкоголем еще перед матчами ЧМ-2018
- Аналитики: владельцы кафе и ресторанов скупают мониторы для трансляций матчей
- Новую идею маркировки российских продуктов предложили в ответ на санкции
Аналитки Euromonitor опубликовали 9 типов покупателей, которые будут влиять на тренды и спрос в 2018 году.
1. Минималисты - люди, которые обладают сильными идеалами и убеждениями. Им 20-29 лет, и они хотят разумно тратить деньги, опираясь на собственный опыт. Они отказываются от курения или же продвигают идеи вегетарианства. Они стремятся покупать товары для здорового образа жизни.
2. Потребители, любящие делиться - люди, которые стремятся снизить покупки, а увеличить количество арендованных товаров. Так они подчеркивают свою свободу от материальных вещей, а также мобильность. Они хорошо покупают товары в удобных упаковках для перекуса.
3. Активисты - люди, которые собирают петиции или же выступают против каких-то крупных компаний, которые мешают, по мнению активистов, жизни. Из-за активности пользователей становится важным присутствие компании в интернете и отслеживание информации о бренде.
4. Люди, желающие быть особенными - потребители, которые хотят употреблять персонализированные продукты. Например, которые разработаны специально под тот или иной тип питания или фигуры. Трендом, например, пользуются кофейные компании, подбирающие тип напитка на основе генетического кода.
5. Предприниматели - люди, которые выбирают образ жизни под собственные интересы. Такие потребители будут пользоваться товарами, которые подходят для динамичного образа жизни и вызывают эмоции.
6. Визуализаторы - люди, которые хотят посмотреть на товар в интернете до самой покупки. В эту группу потребителей отнесли и тех, кто желает попробовать товар перед тем, как отдать за него деньги. Так, у традиционных магазинах тоже есть свои преимущества, пишут аналитики.
7. Исследователи - люди, которые хотят конкретных ответов на вопросы о бренде или товаре. Эти потребители ищут в интернете информацию, опираясь не на традиционные источники, а на соцсети.
8. Дизайнеры - люди, которые хотят участвовать в создании собственного продукта. Это касается не только к сегменту одежды и товаров для дома, считают аналитики.
9. Выживающие - люди с низким доходом , которые покупают товары в дискаунтерах и супермаркетах с низкими ценами. Именно из-за такой группы потребителей в европейских странах увеличилось количество магазинов, продающих товары с истекшим сроком годности или в испорченной упаковке.
О том, как повысить лояльность покупателей, можно прочитать в этой статье.