text
Новый Бизнес.Ру

«Холидей» хотят признать банкротом

  • 3 апреля 2018
  • 321

Заявление компании «Восход» о признании банкротом торговой сети «Холидей» не первое для ритейлера.

Новосибирская компания «Восход» собирается обратиться с арбитражный суд с заявлением о признании «Компания Холидей» банкротом. Об этом пишет «Коммерсантъ Сибирь».

«Восход» считает, что торговая сеть «Холидей не выполнила свои денежные обязательства. Ранее в январе 2018 года «Восход» уже взыскал с ритейлера более 335 тысяч рублей долга за арендную плату.

Это не первый иск о банкротстве в отношении «Холидея» - в прошлом году было подано еще два иска. Один был возвращен заявителю, по второму решения еще нет, пишет издание.

Известно также, что в начале марта суд обязал торговую сеть выплатить производителю воды 15 млн рублей долга.

Напомним, что в 2017 году «Холидей» начал продавать свои супермаркеты и дискаунтеры. Некоторые из них купила «Лента». С 2018 года «Холидей» собирается развивать только прибыльные для него дискаунтеры.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Статьи по теме
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.