Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Nielsen: какие собственные торговые марки сейчас выгодно развивать

3 апреля 2018 140
Рост спроса на собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров замедляется. Высокие показатели есть только у частных марок алкоголя и детского питания. Об этом свидетельствует новый отчет Nielsen.

В новом исследовании аналитики Nielsen сравнивают долю частных марок магазинов в общих продажах. Если в последние года она росла, увеличившись к 2016 году до 4,8%, то в 2017 году уровень продаж остался практически прежним — 4,9%.

В Nielsen считают, что повлияла совокупность причин. Это и снижение интереса к частным торговым маркам в сфере продовольствия, и насыщение спроса в основном канале реализации СТМ — магазинах-дискаунтерах.

Какие же частные марки сейчас выгодно развивать? По данным аналитиков, внушительные темпы роста спроса показывают алкогольные напитки (на 22% от предыдущего показателя). Кроме того, хорошим спросом пользуются СТМ в детском питании (35,5%). Продажи СТМ повысились также в категории шоколадных конфет в коробках (плюс 25%).

Причины роста алкогольных СТМ очевидна — более низкая цена в сравнении с брендами, а также хорошая представленность на полках торговых сетей.

Частные марки в детском питании же растут, в основном, за счет расширения ассортимента и отведения ритейлерами на них большой доли полки.

В сегменте непродовольственных товаров продажи частных торговых марок быстрее растут в категории товаров по уходу за детьми (рост на 22%), ухода за лицом (около 20%). Хороший рост почти в 20% показывают средства для бритья.

Что же касается каналов продаж, то в основном СТМ реализуются в дискаунтерах — 75%. Однако наблюдается рост спроса на частные марки в специализированных магазинах.

«Сегмент покупателей, которым недорогие частные марки в дискаунтерах интересны, уже в основном освоен, поэтому если целью ритейлера является укрепление доли продаж СТМ, важно масштабно задуматься о выходе на новые потребительские ниши и ценовые сегменты», - приводятся в исследовании слова директора по работе с ритейлерами Nielsen Россия Дмитрия Швецова.

О том, какие собственные торговые марки ритейлеров признаны лучшими в своей категории, можно прочитать здесь.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2018 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Бизнес.Ру». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
    ×
    Подписка на рассылку специально для владельцев магазинов
    Только актуальная информация и тематические новости по торговле. Без спама!