Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Исследователи насчитали 41 тысячу новых товаров на полках магазинов

2 апреля 2018 36
Масштабное исследование Nielsen показало, что для увеличения продаж производителям и ритейлерам приходится постоянно обновлять товары.

Аналитики подсчитали, что на полках российских магазинов появилась 41442 новых товаров (товарных позиций, SKU) повседневного спроса. Конечно, не все они имеют новые бренды, вкусы. Учитывались и менее масштабные изменения, которые влияют на товар: объем упаковки, состав товара, изменения веса и прочие.

Согласно исследованиям, больше всего изменений касается таких товаров как:

1. чай (1305 новинок),

2. печенье (1260),

3. шампуни (1214),

4. средства по уходу за лицом (2325),

5. средства по уходу за руками и телом (1694).

Причины обновления - желание увеличить продажи, оптимизировать затраты и т.д. Также в связи с законом, запрещающим алкогольные энергетики, производителям пришлось изменить их состав (прирост новинок на 34%). Также ритейлеры обращают внимание на моду и тренд ужинов дома, начав ставить на полки блюда для разогрева (запеченую фасоль, бургеры и так далее).

«Действительно, количество новых или обновленных продуктов, выведенных на рынок всего за один год, огромно. Подсчеты Nielsen при этом выявили, что 79% продаж от всех новинок были обеспечены всего тремя процентами новых запусков. Среда высококонкурентная, и производителям становится все важнее просчитывать каждое действие при запуске новинки — начиная от выбора идеи, заканчивая дизайном упаковки», — комментирует Елена Самохина, директор практики «Запуск новых продуктов» в Nielsen Россия.

Как выявить удачно запущенный новый продукт? У аналитиков есть собственная методика для определения успешных запусков. Новинки должны достигнуть минимум $50 млн продаж за первый год выпуска, поддерживать уровень продаж первого года во втором, а также представлять собой новую ценность для потребителя (небольшие улучшения в рамках существующего продукта не считаются). Как правило, успешные новинки наращивают не только продажи для себя, но и для всего бренда и даже категории.



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2018  www.business.ru

    Интернет-журнал об аналитике и практике торговли и взаимоотношениях с клиентами.
     
    Учредитель СМИ – ООО КФЦ «Актион»

    Главный редактор: Арутюнова А.А.

    Телефоны редакции:+7 (499) 702-40-73; +7 (937) 853-000-7

    E-mail: press@mail.business.ru; a.arutunova@mail.business.ru

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Регистрационный номер: Эл № ФС77-72719 от 23.04.2018

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Бизнес.Ру». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Подписка на рассылку специально для владельцев магазинов
    Только актуальная информация и тематические новости по торговле. Без спама!