text
Новый Бизнес.Ру

Для предупреждения новых скандалов ритейлер H&M нанял менеджера по разнообразию

  • 30 марта 2018
  • 27

В ближайшее время ожидается найм второго diversity manager в Северной Америке.

Шведский розничный продавец H&M после скандала из-за «расистской» толстовки назначил «менежера по разнообразию». Им стала Анни Ву, она следит за соблюдением прав в области разнообразия и инклюзивности.

Как пишет The New York Times, Анни Ву работает на этой должности уже два месяца, она организовывала воркшопы, которые помогают сотрудникам осознать бессознательную предвзятость, а также искала выходы на анти-рассистские объединения и другие организации. Сейчас H&M планирует нанять такого же менеджера по разнообразию для Северной Америки, который будет работать в Нью Йорке.

Ву призналась, что за два месяца ее деятельность не принесла конкретных результатов. Она говорит, что повышение осведомленности - это не цель бренда, которая может решить все проблемы H&M.

Отметим, что H&M - не первая компания, которая начала заботиться о посылах, которые несут ее вещи. Ранее Zara, которая попала в скандал в 2014 году из-за фашистских звезд на футболках, внедрила специальный алгоритм, который анализирует ее продукцию, пытаясь исключить возможные двусмысленные посылы.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.