text
Новый Бизнес.Ру

Concept Club меняет концепцию

  • 30 марта 2018
  • 51

Компания потратит 500 млн рублей на увеличение площади торговых точек.

Ритейлер Concept Group осуществит реконцепцию своих торговых точек, он сделает магазины для всей семьи, пишет «Деловой Петербург».

В магазинах под брендом Concept Group будет продаваться не только женская одежда, но и мужская, и детская (от 0 до 14 лет). Площадь торговых точек увеличится вдвое, до 500 квадратных метров. На это компания потратит 500 млн рублей в нынешнем году.

Реконцепцию увидят покупатели уже летом. Причины, по данным издания, в перестановках в руководстве ритейлера. В 2017 году собственником торговой сети, АФК «Системой», был назначен генеральный директор Эмин Рустамов, который сменил команду и главного дизайнера.

Напомним, что ритейлер Concept Group управляет не только магазинами одежды Concept Group, но и сетью с детскими товарами Acoola. Торговая сеть ранее объявила о планах по агрессивному захвату индийского рынка.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.