Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Исследование: как россияне относятся к картам лояльности

29 марта 2018 166
Исследователи российского холдинга Ромир рассказали об отношении жителей страны к картам лояльности.

Исследование: как россияне относятся к картам лояльности

Опрос о пользовании дисконтными или накопительными картами торговых сетей показал, что в 84% россиян есть дисконтная карта, а 56% опрошенных сообщили о наличии накопительной карты. Подарочные карты есть у 18% респондентов. Каждый пятый участник опроса (21%) отметил, что у него нет никаких карт.

Аналогичный опрос в 2012 году показал, что 97% россиян была дисконтная карта. В 2006 году ответивших положительно было всего 27%.

Накопительных карт в прошлые годы не выдавали меньше — 34% в 2012 году и 3% в 2006-м.

Подарочных карт также было больше, 26% в 2012 году.

Исследователи делают такие основные выводы:

- изменилась политика торговых сетей, они предпочитают выдавать не скидочные, а накопительные карты;

- россияне, вероятно, устали от карт и не все видят выгоды для себя, чтобы использовать карты;

- ритейлеры предлагают много скидок, позволяющих выгодно покупать и без всяких карт лояльности.

Типы магазинов

Карты каких магазинов используются чаще:

- продуктовых (о них вспомнили 90% владельцев карт),

- бытовой техники и электроники (67%),

- одежды (61%),

- парфюмерии и косметики (59%),

- магазины обуви и спортивных товаров (по 55%).

Карты других магазинов распространены не так сильно (детских товаров — 36%, книжных — 23%, товаров для животных — 21%).

Карты и количество посещений

Влияет ли наличие карты на частоту посещений магазина? 52% опрошенных ответили положительно. При этом в 2012 число таких клиентов было выше на 8%.

Выросло количество людей, которые посещают магазины, не обращая на то, есть у них карта или нет. 43% указали этот ответ. Для сравнения: в 2012 году их было 36%.

Вывод исследователей: в вопросе лояльности из-за наличия карты торговой сети голоса распределились с очень небольшим перевесом в сторону картовладельцев.

Размер скидки

Россияне, согласно опросу, будут довольны скидкой в 10-20%. Так, 27% согласились стать лояльными магазину из-за снижения цены на 10%, а 30% - из-за скидки в 15-20%. Еще 26% хотят скидку в 25% и более. Однако, если сравнивать с опросом 2012 года, россияне чуть умерили свои требования. В прошлые годы доля тех, кто требовал большие скидки, была немного выше.

Во всероссийском опросе участвовали 1,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 60 лет и старше. Все они проживают в разных города и сельской местности, во всех федеральных округах. Составлено по материалам РИА Новости.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2018 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Бизнес.Ру». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
    ×
    Подписка на рассылку специально для владельцев магазинов
    Только актуальная информация и тематические новости по торговле. Без спама!