Новости по теме
- OneFactor запустил платформу для идентификации покупателей
- Единую цифровую платформу для рестораторов создали Сбербанк и Rambler
- Клиенты смогут одним кликом запретить использование из персональных данных
- Почему вендинговый бизнес не приживается в России: эксперты назвали 5 причин
- Faberlic планирует в три раза увеличить выручку благодаря автоматизации
Системы для самообслуживания в ритейле производят как фирмы с мировым именем, так и небольшие китайские компании.
В числе популярных технологий для ритейла, представленных на выставке EuroCIS 2018, находятся кассы самообслуживания. Свои модели предлагают известные на этом рынке компании: Toshiba со своей Toshiba Self Checkout (на фото), Vimana c несколькими станциями самообслуживания, от крупных до небольших. Однако на выставке появилось много китайских фирм со своими разработками, которые хотят занять нишу недорогих, без большого функционала моделей.
Zebra Technologies предложила сканеры, терминалы сбора данных и мобильные компьютеры. Например, она представила модель сканер-весов MP7000, отличающийся быстрым сканированием и низким энергопотреблением.
Сразу несколько компаний предложили свои электронные ценники. Французский SES Imagotag показал бирочные модели электронных ценников для fashion-ритейлеров, а Opticon — модели ценников, которые не нуждаются в батарейке.
После посещения выставки представители компании Пилот сделали следующие выводы о технологических трендах в ритейле.
- Уход от промышленного дизайна, в сторону элегантного стиля.
- Уменьшение размеров устройств — все производители пытаются играть на экономии торговой площади.
- Омниканальные решения набирают обороты.
- В ближайшем будущем место одного из главных игроков рынка ОС для POS-систем займёт Android (Fuchsia) — вс больше касс стараниями китайских партнеров выпускаются именно на Android.
- Встраивание всех систем самообслуживания в общую схему омниканальности.
Подписывайтесь на наш короткий дайджест новостей на канале в Telegram, будьте в курсе событий и тенденций отрасли.