text
Новый Бизнес.Ру

Старейшая сеть «Нетто» закрывает часть магазинов в Петербурге

  • 16 марта 2018
  • 321

Проводятся переговоры о покупке части бизнеса «Нетто» другими торговыми сетями Северной столицы.

«Нетто», одна из старейших торговых сетей Санкт-Петербурга, собирается закрыть большую часть своих магазинов. Ведутся переговоры о покупке торговых точек с другими ритейлерами города.

Как пишет «Neva Today», могут закрыться 30 торговых точек из 43. Издание предполагает, что ритейлер ликвидирует бизнес к 2019 году. Согласно информации в соцсетях, уже закрылось несколько магазинов — например, в Колпино на Загородной улице.

«Нетто» является одной из старейших компаний Петербурга в сфере розничной торговли. Согласно сайту ритейлера, первый магазин был открыт в 1999 году. Сеть существенно увеличила количество магазинов с 2007 года. 11 лет назад у «Нетто» было 17 магазинов, а в начале 2017 года — 49.

Согласно источнику Бизнес.Ру на рынке Санкт-Петербурга, «Нетто» не удалось выдержать ценовую конкуренцию с другими магазинами у дома, например, с «Пятерочкой».

Подписывайтесь на наш короткий дайджест новостей на канале в Telegram, будьте в курсе событий и тенденций отрасли.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.