text
Новый Бизнес.Ру

Zara представит витрины с дополненной реальностью для миллениалов

  • 15 марта 2018
  • 94

Zara для привлечения молодежной аудитории собирается внедрить витрины с дополненной реальностью.

Ритейлер Zara запускает приложение, которое будет создавать дополненную реальность при наведении смартфона на манекены и витрины. Скачавшие приложение покупатели смогут при сканировании QR-кода видеть модели на экране смартфона и линейку одежды.

Кроме того, с помощью этого сервиса можно будет сделать заказ в интернет-магазине. Вероятно, услуга будет пользоваться спросом, если нужного размера не окажется на вешалке.

Как сообщают в компании, в настоящее время дополненная реальность тестируется в штаб-квартире ритейлера. Однако 18 апреля технологию собираются внедрить в 120 флагманов по всему миру.

Zara - не единственная компания, которая внедряет технологию дополненной реальности в свои традиционные магазины, намериваясь завлечь покупателей-миллениалов. Например, Sephora позволяет клиентам ряд технологических возможностей: подобрать макияж благодаря искусственному интеллекту, выбрать парфюм с помощью сенсорного экрана и ароматизированного воздуха и т.д.

Подписывайтесь на наш короткий дайджест новостей на канале в Telegram, будьте в курсе событий и тенденций отрасли.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.