text
Новый Бизнес.Ру

«Азбука вкуса» присоединилась к тренду выпуска кобрендинговых карт

  • 6 марта 2018
  • 39

Кобрендинговая карта позволяет пользоваться всеми услугами Тинькофф Банка для держателей карт, а также накапливать бонусы клубной программы «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса».

Розничная торговая сеть «Азбука Вкуса» вместе с Тинькофф Банком создали свою кобрендинговую карту Mastercard.

Таким образом покупателей стимулируют приобретать товары в торговой сети, накапливать бонусы клубной программы «Вкусомания». Бонусы можно потратить в супермаркетах ритейлера: «Азбука Вкуса», «AB Маркет», «АВ Daily» или интернет-магазине компании.

Как говорится в сообщении компании, максимальную выгоду от использования новых карт получат клиенты, которые наиболее активно будут ими пользоваться для оплаты покупок в «Азбуке Вкуса».

Карты выпущены в двух категориях - World Mastercard и World Mastercard Black Edition.

Напомним, что в марте также стало известно о кобрендинговых программах «Ленты» с «Райффайзенбанком» и изменении условий лояльности по карте «Детского мира» и банка МТС.

Подписывайтесь на наш короткий дайджест новостей на канале в Telegram, будьте в курсе событий и тенденций отрасли.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Для скачивания документа необходимо зарегистрироваться.
Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачивать все бланки без ограничений, а также читать все статьи и получить доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Новый продукт нашей компании — Главбух Ассистент. Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Подробнее

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.