Новости по теме
- В январе производители снизили цены на бензин на 19,1%
- "Билайн" в Самаре заплатит 200 тысяч рублей за рекламу песни Тимати и Егора Крида
- Интернет-магазины на InSales теперь могут продавать товары в кредит или рассрочку
- Госдума хочет ужесточить требования к детским комнатам в ТЦ
- Ритейл-парк нового поколения появится на Варшавском шоссе в Москве
Интернет-площадка Aliexpress открывает в России отдельный «Клуб шопоголиков» - соцсеть для покупателей. Для блогеров маркетплейс подготовил сервис AliExpress Connect.
«Клуб шопоголиков» будет работать для всех пользователей. В России сервис для объединения покупателей будет интегрирован в мобильное приложение китайского маркетплейса, так как через него проходит значительная часть заказов (60%).
AliExpress Connect призвана объединить блогеров, которые делают обзоры товаров. Им будут давать задания для описания товара, заранее обозначая вознаграждение, пишет «Коммерсантъ».
Как заявляет Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России, для компании важно, как пользователи проводят оценку товаров, продавцов и сервис. Блогерский контент позволяет нарастить продажи.
Те, кто следят за новшествами AliExpress, понимают, что «Клуб шопоголиков» в России, который заработал в начале 2018 года, не абсолютно новое изобретение. Новизна заключается лишь в том, что страница клуба доступна в приложении, а посты блогеров-шопоголиков из России стали удобны для просмотра. Российские пользователи раньше писали и читали о товарах, пользуясь китайской платформой iTao. Там они делились фотографиями покупок и комментировали их.
Что же касается блогеров, то это интересный подход. Так как они дадут AliExpress новую аудиторию, предлагая обзоры, например, в Instagram.
О том, в чем особенность другого недавно запущенного сервиса AliExpress, Лоукостера, можно почитать здесь.
Подписывайтесь на наш короткий дайджест новостей на канале в Telegram, будьте в курсе событий и тенденций отрасли.
