Новости по теме
Программа лояльности стимулирует потребителей приходить в «Ленту» за дорогими непродовольственными товарами, чтобы получить больше баллов на карту.
В рамках кобрендингового проекта «Лента» и Райффайзенбанк выпустили банковскую карту Visa, которая объединяет в себе традиционные преимущества программы лояльности «Лента» и кэшбэк в виде бонусных баллов от банка, говорится в сообщении компании.
Помимо скидки на покупки в гипермаркетах карта позволяет накапливать баллы. Их сумма зависит от суммы чека. Если траты небольшие, до 3 тысяч рублей, то предлагается 1%. Если крупные, свыше 5 тысяч, то 5%. Такая механика начислений баллов стимулирует потребителей увеличить чек и приходить в гипермаркет за непродовольственными товарами.
По словам представителя Райффайзенбанка, Дамьена Леклера, покупка продуктов питания и товаров повседневного использования входит в популярные категории трат владельцев банковских карт.
Покупатели, уже участвующие в программе лояльности «Ленты», смогут принять участие в проекте, оформив кобрендинговую карту взамен действующей. Программа «Лента-Райффайзенбанк» уже запущена в магазинах Курска, Брянска и Калуги. Карты будут принимать в супермаркетах «Лента» по всей стране.
О том, как внедрить свою систему лояльности в магазине и не допустить при этом ошибок, читайте в этой статье.
Подписывайтесь на наш короткий дайджест новостей на канале в Telegram, будьте в курсе событий и тенденций отрасли.
