text
Новый Бизнес.Ру

Chanel вложила деньги в развитие маркетплейса Farfetch

  • 20 февраля 2018
  • 14

Chanel поможет маркетплейсу Farfetch в развитии традиционных магазинов, при этом одежда модного дома не будет продаваться на интернет-площадке.

Fartech, омниканальная интернет-платформа, с которой сотрудничают различные бренды одежды и аксессуаров, будет развивать офлайн-бутики. В интернет-магазин вложила свои средства компания Chanel, сумма сделки не разглашается.

При этом, как пишет Business of Fashion, Chanel продает онлайн парфюмерию и косметику, а также очки. При этом французский дом не собирается выставлять свои вещи на маркетплейсе Farfetch.

Генеральный директор Chanel Бруно Павловски отмечает, что позиция по продажам компании не изменилась. По его мнению, связать клиентов с вещами этого бренда могут только оффлайн-бутики.

Отметим также, что модный дом за последние годы все же изменил маркетинг - бренд Chanel начали активно раскручивать через социальные сети. Для привлечения внимания молодежи модный дом заключил контракт с певецом Фаррелом Уильямсом и дочерью Джонни Деппа Лили-Роуз.

Подписывайтесь на наш короткий дайджест новостей на канале в Telegram, будьте в курсе событий и тенденций отрасли.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.