Новости по теме
- Роскачество разработает национальный стандарт для злакового и цельнозернового хлеба
- «Вкусвилл» открывает в офисах Москвы микромаркеты с самообслуживанием
- Фудтех покоряет РФ - объем рынка онлайн-заказов еды достиг 1,4 млрд рублей
- Переключение ритейла: от массовых промоакций - к индивидуальным скидкам
- "Почта России" продолжит развивать розничный формат
Ритейлер Купи-Коляску.ру позиционирует свой новый оффлайн-магазин как «самый большой в России колясочный центр».
Магазин «Купи-коляску.ру» расположится в ТЦ «Мозайка» в Москве, покупателей заманивают на открытие розыгрышем ценных призов из ассортимента ритейлера и конкурсами (например, на самый большой чек). На сайте будет запущена онлайн-трансляция праздника.
«17 февраля в 12.00 пройдет открытие детского торгово-выставочного центра Купи-коляску.ру. На площади 1400 квадратных метров будет представлено более 1000 колясок и мебели от более, чем 50 брендов», - сообщают представители ритейлера.
Причина открытия традиционного магазина — желание охватить тех покупателей, которым важно протестировать коляску, посмотреть на мебель для детской до покупки в магазине. Ведь, по исследованию ритейлера, половина клиентов делают заказы, не имея возможности рассмотреть товар вживую.
Открытие шоу-рума интернет-магазина kupi-kolyasku.ru решит эту проблему и реализует стратегию омниканальности, позволяющую покупателям знакомиться с представленным ассортиментом (неважно, в каждом канале – онлайн либо оффлайн), а также получать и оплачивать товар удобным для покупателя способом.
Для справки. Купи-коляску.ру работает с 2006 года в России. С 2011 года он входит в пятерку крупнейших интернет-ритейлеров по рейтингу ИД «Коммерсант».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, читайте наш дайджест и будьте в курсе событий отрасли.
