text
Новый Бизнес.Ру

JLL определила семь тенденций для розничной торговли по всему миру

  • 14 февраля 2018
  • 67

Новые исследования JLL показывают, как семь ключевых тенденций влияют на розничную торговлю во всем мире. Эти знания полезны для планирования развития на будущее даже российскому магазину.

1. Урбанизация и рост населения.

Рост населения в мире и растущая урбанизация подкрепляют радикальные изменения, происходящие в розничном секторе. По оценкам Всемирного банка, ежегодно в города переезжает 60 миллионов человек, то есть более одного миллиона в неделю. Сегодняшняя урбанизация затрагивает весь мир, миллионы людей каждую неделю имеют больше доступа к магазинам, что приводит к увеличению расходов.

2. Информационный век.

Потребители постоянно подвергаются бомбардировкам информационными сообщения и ищут огромное количество информации в интернете, узнают у друзей. Свободно доступные данные, информация и привлекательные образы… Потребители являются супер-информированными и имеют бесконечный выбор. Но все это приводит к беспорядку в сознании покупателя, который никак не может решиться на покупку.

Для розничных продавцов будет полезно ввести «кураторское потребление», согласно которому он демонстрирует ограниченный набор товаров. Бизнес.Ру писал о схожей модели в новом «Леруа Мерлен».

3. Осознанные потребители.

Люди начали обращать внимание на дорогие товары, которыми можно пользоваться совместно. Это своеобразное противостояние перенасыщенному рынку. Люди начали брать в аренду, ремонтировать сломанное, повторно использовать б/у товары. Потребители понимают, что одним из лучших способов вернуться к устойчивому образу жизни является максимизация использования продукта за счет совместного потребления - совместные товары и услуги, распространяемые через рынок, сообществу пользователей. Подобный тренд заметила Ikea, открыв сервисы по аренде и переработке мебели.

4. Покупателей уже не удивишь сервисом.

Доставка на следующий день и предварительные заказы больше не являются новинками. Это вполне ожидаемый сервис в секторе интернет-продаж. Покупателей не удивишь современными моллами. Интересная архитектура, новейший ассортимент брендов и множество мероприятий в магазине - это то, что потребители ожидают и действительно считают само собой разумеющимся.

5. Использование больших данных.

Эффективное использование больших данных позволит розничным продавцам получить представление, как можно привлекать клиентов в свои магазины. Использование этих данных для адаптации ассортимента к предпочтениям клиентов может увеличить лояльность потребителей.

6. Электронная коммерция.

Потребители хотят получать доступ к товарам везде, где бы они ни находились. Если розничные продавцы хотят получить больше прибыли, они должны обеспечить бесшовную интегрированную многоканальную стратегию с реальным выбором, удобством и легкостью доступа.

7. Изменение концепции магазина.

В JLL утверждают, что сегодня потребители не нуждаются в физическом походе в магазин, так как практически все можно купить в интернете. Поэтому сегодня надо придумать им причину, например, предложить отличный сервис.

Для справки. JLL (Jones Lang LaSalle) - компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.