text
Новый Бизнес.Ру

Экспортный центр создал павильоны на Tmall и JD для продажи россиянами товаров китайцам

  • 14 февраля 2018
  • 45

Российский экспортный центр предлагает отечественным интернет-магазинам попробовать торговать для китайцев, японцев и вьетнамцев. Для этого были открыты российские павильоны на их популярных маркетплейсах.

Российский экспортный центр (РЭЦ) открыл 5 российских павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten.

Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность является торговля через электронные торговые площадки (маркетплейсы). Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии. Ведь местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты. При этом азиатские рынки интернет-торговли сильно отличаются от европейских, и без знания особенностей местного рынка российские экспортеры могут столкнуться с трудностями при создании и раскрутке своего собственного локального интернет-магазина.

«Размещение товаров на маркетплейсах, где ежедневно миллионы покупателей ищут товары и совершают покупки, является более эффективным способом быстро и доступно рассказать о себе и своем товаре на новом рынке. Так, например, Alibaba Group на «день холостяка» 11 ноября 2017 г. продала через свои маркетплейсы товаров на сумму $25,3 млрд. - это в 2 раза больше продаж, осуществленных интернет-магазинами США и Европы во время «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» вместе взятых», - заявили в РЭЦ.

Однако открыть свой магазин в азиатских маркетплейсах непросто. Например, надо регистрировать локальное юридическое лицо, вести деятельность несколько лет, платить за открытие магазина на маркетплейсе и т.д.

Для преодоления этих и других сложностей Российский экспортный центр запустил несколько виртуальных российских павильонов на ключевых онлайн-площадках в Китае, Японии и Вьетнаме, а именно:

  1. Tmall - крупнейшая в Китае по объемам продаж розничная торговая площадка. Принадлежит Alibaba Group. Образована на основе торговой площадки TaoBao в ответ на потребности покупателей в проверенной сертифицированной продукции со всего мира. Российский павильон можно посмотреть по ссылке.

  2. JD - вторая по объемам продаж розничная торговая площадка в Китае (cсылка на российский павильон).

  3. Rakuten — крупнейшая по объемам продаж в Японии розничная торговая площадка. Российский павильон доступен здесь.

  4. Lazada — одна из наиболее популярных во Вьетнаме торговых площадок. Большая часть акций компании принадлежит Alibaba Group. Российский павильон находится по ссылке.

  5. 1688 — крупнейшая в Китае оптовая торговая площадка, рассчитанная на внутренний рынок. Принадлежит Alibaba Group (ссылка на российский павильон).

Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах.

Также РЭЦ определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов РЭЦ. Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами.

Кроме этого, РЭЦ планирует этой весной провести масштабную промо-кампанию по продвижению открывшихся российских павильонов, которая позволит покупателям из Азии узнать о представленных в павильонах российских товарах.

Для справки. АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) - государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами.

Следить за новостями торговли удобно, подписавшись на наш ежедневный дайджест в Telegram-канале.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.