text
Новый Бизнес.Ру

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018 состоится 22-23 марта

  • 7 февраля 2018
  • 30

В Москве 22-23 марта пройдет Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018 состоится 22-23 марта

На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

На актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

Как сообщили организаторы, формат деловой программы разработан с упором на практику и применимость полученной информации в работе, 80% программы - реальные кейсы.

В форуме примут участие больше 100 руководителей крупного и среднего бизнеса. Участие будет полезно руководителям сферы торгового маркетинга, директорам по развитию и продажам, представителям торговых сетей, поставщикам продуктов и услуг.

Доступна программа форума. В деловой программе:

  • Реальный портрет российских потребителей в 2018 году.

  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей.

  • Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта.

  • Сокращение реальных доходов населения. Когда цена - это главное.

  • VR технологии в трейд - маркетинге.

  • Shopper marketing в мультиканальном digital-мире.

  • Комплексное позиционирование бренда.

  • Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире.

  • Нейромаркетинг.

Уже подтвердили свои выступления:

  • Алексей Стрех, Head of Trade Marketing Russia and CIS, Perfetti Van Melle.

  • Олег Василенко, Trade Marketing Director, Efes Rus.

  • Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, Леруа Мерлен.

  • Анна Ткачева, Category Leadership Director – Main Aisle, Mars

  • Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, торговая сеть Командор.

Участие в форуме платное, льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация доступна по ссылке.

Бизнес.Ру является информационным партером  FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018. Подписывайтесь на нашу ежедневную подборку в Telegram и будьте в курсе событий отрасли.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.