text
Новый Бизнес.Ру

«Обувь России»: диверсификация ассортимента помогает увеличить чек

  • 6 февраля 2018
  • 45

Один из крупнейших обувных ритейлеров в России заявил о расширения ассортимента. Причем речь сейчас идет не об обуви, а об одежде сезона «Весна — Лето 2018». Магазин «Обувь России» расширяет линейку товаров и планирует продать в семь раз больше кардиганов, джемперов и водолазок.

Как сообщили в пресс-службе «Обуви России», расширить закуп одежды позволили отличные показатели по продажам прошлого сезона. Новый ассортимент был протестирован в 2017 году, было представлено 150 товарных позиций, и все они продались за три месяца. Оказалось, что одежда среднего слоя очень востребована покупателями обуви. Она идет как сопутствующий товар к покупке, например, пары ботинок.

«Обувь России» отмечает, что в бизнес-стратегию входит обязательная диверсификация ассортимента. В торговых точках ритейлера представлено более 5000 товарных позиций. Помимо одежды это чулочно-носочные изделия, средства для обуви, сумки, аксессуары и т. д.

Это помогает компании увеличивать как выручку, так и прибыль, а также средний чек и вызывать интерес у потребителей. С 2010 года доля в выручке сопутствующих товаров в торговых увеличилась с 4% до 31.

Информацию об отчете с основными показателями «Обуви России» можно посмотреть здесь. Другие новости торговли читайте в нашем канале в Telegram - подписывайтесь!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.