text
Новый Бизнес.Ру

Исследование: какие технологии на основе ИИ будут популярны в ритейле в 2020

  • 5 февраля 2018
  • 49

Аналитики Juniper Research: ритейлеры будут применять ИИ для понимания реакции клиента на приобретенные продукты и полученную услугу.

Исследование Juniper Research показывает, что с каждым годом мировые расходы ритейлеров на искусственный интеллект растут, и в 2020 году они достигнут 7,3 млрд долларов. Сейчас они составляют всего 2 млрд долларов.

Причина, как пояснили в Juniper Research, в новых возможностях для ритейла — от магазинов есть запрос на повышение персонализации опыта работы с клиентами. В компании представили новое исследование AI «Retail: Disruption, Analysis and Opportunities: 2018-2022», которое установило, какие инструменты на основе искусственного интеллекта будут пользоваться спросом.

Это сложные и простые технологии. Начиная от автоматизированных маркетинговых платформ, которые генерируют индивидуальные предложения, заканчивая чатами, которые обеспечивают мгновенные ответы на запросы клиентов.

Последние исследования Juniper показали, что больше всего мировые ритейлеры потратятся на понимание реакции клиента на приобретенные продукты и полученную услугу.  Технология станет ключевым инструментом для розничных торговцев, стремящихся улучшить свой опыт работы с клиентами.

Расходы розничных торговцев в 2022 году будут распределены следующим образом:

  1. Аналитика клиентов и аналитика - 54%.
  2. Автоматизированный маркетинг на основе ИИ - 30%.
  3. Прогнозирование спроса — 16%.

Аналитики предсказывают, что розничные продавцы будут использовать технологии для разработки новых видов товара, создания рекламных предложений. Но при этом прогнозирование спроса будет ключевым инструментов для магазинов. С появлением конкретных дней для покупок, например, акции «Черная пятница», понимание потребительского спроса и правильное планирование на основе этого важнее, чем когда-либо.

Juniper утверждает, что розничные торговцы должны инвестировать в область прогнозирования спроса, чтобы оставаться конкурентоспособными, особенно в сегментах с низкой маржой. Он отметил, что стоимость инструментов искусственного интеллекта, которые в настоящее время неэкономичны для многих игроков, снизится на 8% в течение следующих 4 лет, что поможет реализовать 300-процентное увеличение затрат на программное обеспечение.

Напомним, что ранее Бизнес.Ру писал о другом исследовании «Меняющийся клиент: взаимодействие современных покупателей с продавцами-консультантами». Оно доказывает, что человек, совершая персонализированные покупки в Интернете, ожидает индивидуального подхода. Потребители в два раза чаще совершают покупку после взаимодействия с сотрудником из магазина. Другие новости торговли читайте в нашем канале в Telegram - подписывайтесь и будьте в курсе событий отрасли.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.