text
Новый Бизнес.Ру

Работа с негативом в соцсетях: представитель «Пятерочки» посоветовал добиться возврата денег за йогурт с плесенью

  • 5 февраля 2018
  • 55

Благодаря оперативной реакции и грамотному ответу представитель ритейлера смог быстро свернуть обсуждение проблемной ситуации на странице в социальной сети.

В Сызрани в сообществе «Черный список» житель города пожаловался на йогурт Fruttis с плесенью. Он пояснил, что купил его в одной из «Пятерочек» города по акции, а дома обнаружил, что крышка йогурта вздута. Оказалось, что товар испорчен.

На сообщение в течение этого же дня отреагировал представитель «Пятерочки»  Сергей Кузнецов, который попросил написать ему лично дату и время покупки, пообещав разобраться в ситуации.

«Рекомендую также обратиться к администрации магазина для осуществления возврата денежных средств с товаром и чеком», - посоветовал представитель ритейлера.

Однако покупатель сообщил, что чек не сохранился, но он не настаивает на возврате 19 рублей. По тону разговора было видно, что покупатель не держит зла на ритейлера.

Напомним, что Бизнес.Ру ранее публиковал статью, как работать с проблемными клиентами и получать от них максимум выгоды. Другие новости торговли читайте в нашей ежедневной короткой подборке в Telegram - подписывайтесь!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.