Новости по теме
- Госдума отложила внедрение обязательной оплаты по картам в магазинах на 1,5 года
- Роскачество разработает национальный стандарт для злакового и цельнозернового хлеба
- «Вкусвилл» открывает в офисах Москвы микромаркеты с самообслуживанием
- Фудтех покоряет РФ - объем рынка онлайн-заказов еды достиг 1,4 млрд рублей
- Переключение ритейла: от массовых промоакций - к индивидуальным скидкам
Партнерство Gloria Jeans с дочернем предприятием гиганта ритейла Aliexpress даст компании дополнительные конкурентные преимущества.
В конце января российский ритейлер «Глория Джинс» начала онлайн-продажи, причем для партнеров она выбрала Tmall, дочернее предприятие Aliexpress. Как ясно из информации на сайте, доставка пока ограничена Россией.
Как сообщает ростовское деловое издание Город N, компания считает, что онлайн-продажи дадут дополнительные преимущества перед конкурентами, и составят 5% от выручки. Согласно отчету компании, ее выручка составила 41 млрд рублей в 2017 году.
Кроме того, «Глория Джинс» планирует запустить свою собственную онлайн-платформу и начнет продажи на ней уже в 2018 году. Ранее в компании признавались, что в России из-за дорогой доставки интернет-торговля была бы неприбыльной для производителя и ритейлера одежды.
Интересно, что товары производителя детской и молодежной одежды не были представлены на других популярных площадках, таких как Wildberries или Lamoda.
Напомним, что сеть Gloria Jeans была признана компанией, у которой одно из самых выгодных предложений дисконтных программ. Другие новости торговли читайте в нашей Telegram-подборке.
Для справки. Помимо Gloria Jeans с Tmall Aliexpress сотрудничает Adidas, Oodji, Puma, ICEbear и другие ритейлеры. «Глория Джинс» — российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для детей до 14 лет и молодёжи, под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым.