text
Новый Бизнес.Ру

Российский интернет-магазин анонсировал свой собственный бренд смартфона

  • 31 января 2018
  • 69

Продажи Pixelphone M1 начнутся 5 февраля.

Интернет-магазин «Пиксельфон», который специализируется на продажах смартфонов брендом MEIZU, Samsung, Sony, LG, планирует заняться продажей аппаратов под собственной торговой маркой.

Компания анонсировала модель Pixelphone M1. Пока известно, что это модель имеет экран с соотношением сторон 18:9, двойную основную камеру и сканер отпечатков пальцев. Работать смартфон будет на Android 7.0 Nougat.

Журналисты издания CHIP Россия предполагают, что Pixelphone M1 будет лишь новой версией какого-нибудь не очень известного у нас китайского аппарата, так как интернет-магазин не явно не имеет собственных производственных мощностей.

Напомним, что ранее Бизнес.Ру публиковал мнение эксперта, как надо разрабатывать собственную торговую марку. Надо учитывать ряд факторов, определенные этапы и их грамотное соблюдение: достойное качество продукта, ценовая отстройка, приятная и удобная упаковка, её материалы, и соответствие всего этого позиционированию продукта и трендам категории. Читайте и нашу статью о собственных торговых марках как факторе лояльности покупателей. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе всех ключевых событий в российском ритейле.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.