text
Новый Бизнес.Ру

«Эльдорадо» назвала самые популярные категории на «Киберпонедельнике»

  • 31 января 2018
  • 35

Торговая сеть «Эльдорадо», участвующая во всероссийской акции «Киберпонедельник», рассказала о самых популярных товарах и наиболее активных потребителях.

Ритейлер «Эльдорадо» подвел итоги акции. По данным компании, спросом пользовались телевизоры, смартфоны и холодильники. По сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайт увеличился на 35%, интернет–продажи на 10%, а также средний чек вырос на 10% и составил 9 000 рублей.

Самые активные регионы по числу покупок: Юг и Поволжье, заявил представитель компании.

Напомним, что акция, рассчитанная на стимулирование потребителей, началась в понедельник, 29 января. Большинство ритейлеров расширили сроки предоставления скидок до 31 января и дольше. «Эльдорадо», например, продлил свою акцию до 5 февравля. Акция проходила на двух сайтах: kiberponedelnik.com и c-monday.com. Другие новости торговли есть в нашей подборке в Telegram.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Для скачивания документа необходимо зарегистрироваться.
Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачивать все бланки без ограничений, а также читать все статьи и получить доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Новый продукт нашей компании — Главбух Ассистент. Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Подробнее

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.