text
Новый Бизнес.Ру

В Петербурге «Лента» тестирует систему самостоятельного сканирования покупок

  • 22 января 2018
  • 336

Новые технологии самообслуживания, Twin Flow (кассы) и «Лента-СКАН» (сканирование покупок), запущены в гипермаркетах сети «Лента» в Санкт-Петербурге.

Ритейлер «Лента» осваивает мировой тренд на самообслуживание и формат магазинов без кассиров внедрением касс TwinFlow и технологии «Лента-СКАН», сообщает пресс-служба компании.

Суть TwinFlow в том, что это не просто касса самообслуживания, где покупателям надо перекладывать товары из корзины в корзину. А это касса с транспортной лентой, благодаря которой продукты после сканирования отправляются в накопительный блок.

Преимущества новых касс - меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне. С помощью кассы можно обслуживать покупателей с полной тележкой. Такие кассы уже есть в европейских гипермаркетах, но в России появились впервые, согласно сообщению ритейлера.

Система «Лента-СКАН» позволяет покупателям сканировать покупки с помощью ручных сканеров, а также получать дополнительную информацию о товаре. Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции.

В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать – в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время покупателя.

Сейчас система только тестируется, но предполагается, что она поможет ритейлеру продать больше товаров. Ведь на экран мобильного сканера в процессе покупки выводится больше информации о доступных предложениях. Система реагирует на поведение потребителя в торговом зале и разбивает спецпредложения на сегменты или товарные категории.

Как заявил операционный директор ритейлера Эдвард Деффингер, компании важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность. «По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития», – подчеркнул он.

Напомним, что в конце декабря и начале января 2018 года крупные американские торговые сети и один китайский ритейлер запускают технологии, позволяющие работать без продавцов. Walmart и Kroger анонсировали технологию самостоятельного считывания покупок. Первыми же о технологии заявили Amazon и JD. Больше интересных новостей торговли в нашей ежедневной подборке в Telegram.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.