text
Новый Бизнес.Ру

«Дикси» закрыл 100 магазинов и сократил выручку в 2017 году

  • 18 января 2018
  • 124

«Дикси групп» проводит оптимизацию. В 2018 году компания ставит себе амбициозную цель: возобновление роста выручки и LFL.

Российский ритейлер «Дикси» проводил оптимизацию операционной модели торговой сети. При этом он сократил выручку на 9% (или 282 млрд рублей) в 2017 году и закрыл 127 магазинов, открыв 28.

В пресс-релизе компании также говорится, что в сопоставимых магазинах выручка за год сократилась почти на 11%.

По словам гендиректора ПАО «Дикси групп» Сергея Белякова, обновление бизнес-модели позволяет улучшить работу сети. Цель компании на 2018 году - возобновление роста выручки и LFL (Like-for-Like - показатель, используемый для сравнения продаж отчетного и базисного периодов).

Для справки. «Дикси» - российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2017 года управлял 2 703 магазинами, включая 2 534 магазинов «у дома» «Дикси», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Напомним, что ранее об оптимизации заявил «Юлмарт». Читайте ежедневную короткую новостную подборку в нашем канале в Телеграме.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.