text
Новый Бизнес.Ру

Опыт Amazon: 5 ключевых тенденций для интернет-торговли

  • 12 января 2018
  • 178

Аналитическая фирма электронной торговли One Click Retail определила пять ключевых тенденций, благодаря которым продажи Amazon растут. Эти факторы можно учитывать любому ритейлеру, работающему на рынке товаров для дома и досуга.

Отметим, что на Amazon приходится 44% продаж в США по интернету, а ее основатель и владелец стал богатейшим человеком, потеснив с этого места самого Билла Гейтса.

Пять ключевых тенденций, из-за которых растет Amazon:

  1. Милленеалы. Молодые люди из поколения Y начали вступать во взрослую жизнь. Они стали снимать квартиры, дома, покупать много товаров, которые ассоциируются в молодежи со зрелым образом жизни. Учитывая, что милленеалы только начали взрослеть, стоить обратить внимание на их потребности и желания.
  2. Спрос на гаджеты и умные товары для дома. Сейчас бренды активно продвигают товары, которые позволяют улучшить автоматизацию дома. Интеллектуальные товары, на которые делает ставку Amazon, и дальше будут расти в продажах.
  3. Автоматизированный маркетинг. Американский ритейлер потратил весь 2016 год на создание своей автоматизированной маркетинговой системы, а затем провела обновления для системы в 2017 году. Стало возможным предлагать товары по более широкому кругу ключевых слов, ориентироваться на пользователей мобильных телефонов или приложений. Система интегрируется с емейл-маркетингом и купонами от поставщиков.
  4. Продажа товаров повседневного спроса и частные бренды. В первой половине 2017 года продажи повседневных товаров Amazon, категория, которая включает продукты, товары для здоровья, средства личной гигиены, красоты и домашних животных, выросла на 35% в годовом исчислении. Затем Amazon приобрела частные бренды Whole Foods и 365 Everyday Value.
  5. Китай и бренды ноунейм. Китайские товары показали рост продаж. Оказалось, что многие пользователи смотрят не на конкретный бренд, а на характеристики товара.

«В конечном итоге успех как для самой Amazon, так и для брендов, которые продают через платформу, сводится к пониманию вашей аудитории», - сказал Спенсер Миллерберг, генеральный директор One Click Retail.

Читайте наш ежедневный дайжест в Телеграм.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.