text
Новый Бизнес.Ру

Эксперт: люди стали делать меньше спонтанных покупок в ТЦ

  • 9 января 2018
  • 72

Управляющая ТЦ «Мега-Казань» Лиана Сиразетдинова в интервью изданию «БИЗНЕС Online» рассказала о современных тенденциях потребительского поведения. Так, в российских ТЦ становится все меньше window-shopper. Покупатели приходят за конкретными товарами и делают не так много спонтанных приобретений.

В ТЦ «Мега-Казань» произошли значительные изменения. Например, в конце декабря сделан новый фудкорт. При его строительстве ориентировались на потребности посетителей.

«У человека садится телефон – значит, нужно дать ему возможность «зарядиться». Поэтому в сиденья мы вмонтировали розетки и USB-порты. Людям неудобно сидеть в жестких креслах – и мы установили мягкие. Люди приходили к нам с детьми, и часто говорили, что нет комнаты, где можно было бы оставить ребенка, а самим походить по магазинам. Окей, мы сделали такую комнату. Посетители говорили, что не хватает национальной кухни. Действительно, в Республике Татарстан есть своя айдентика, кухня, а у нас не было настоящего ресторана татарской кухни. Теперь у нас это есть», - заявила Лиана Сиразетдинова в интервью «БИЗНЕС Online».

В рамках беседы эксперт прокомментировала поведение современных потребителей.

Первая особенность - в торговых центрах стало меньше любителей рассматривать витрины. Также людям стало не стыдно признаться, что они покупают одежду только на распродаже.

По ее словам, стало меньше так называемых window-shopper. Люди приходят в торговый центр за конкретными покупками, и расходуют деньги немного по-другому. Они действительно перешли в другой формат – стали смарт-шопперами. Почему? У нас есть Instagram, Pinterest, блогеры, и, как правило, сейчас мы идем в магазин, вдохновившись какими-то идеями – «Хочу такой лук!». Знаем, что хотим, совершаем меньше спонтанных покупок.

Второй момент – люди стали очень чувствительны к скидкам, спецпредложениям.
Ответ на такой запрос - межсезонные распродажи от ритейлеров. Если раньше распродажи были в июле-августе и декабре-январе, то сейчас добавились распродажи в ноябре и мае-июне. Так бренды пытаются соответствовать потребностям потребителей. И сейчас не стыдно признаваться, что ты ждешь распродажи. Даже круто сказать, что купил какую-то вещь со скидкой. Во время распродаж трафик становится гораздо больше.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.