text
Новый Бизнес.Ру

H&M обвинили в расизме за фото с чернокожим ребенком и фразу про обезьянку

  • 9 января 2018
  • 54

После разгневанных сообщений в соцсетях представители шведского ритейлера H&M убрали фотографию ребенка в толстовке с надписью «coolest monkey in the jungle».

Вокруг рекламы шведского ритейлера H&M разгорелся скандал. Интернет-пользователи и журналисты обвинили компанию в расизме за рекламу детской колекции в Интернете. На фотографии толстовку с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях» («coolest monkey in the jungle») представлял чернокожий ребенок.

По информации CNN, фотография была размещена в британской и шведской версии онлайн-магазина. После того, как пользовали заметили рекламу, в соцсетях появились слова о бойкоте торговой марки.

Представители H&M оперативно отреагировали на скандал. Они удалили рекламу и разместили извинения за оскорбления. Ритейлер заявил о том, что будет  работать над своей политикой, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем.

Сейчас худи продолжает продаваться на сайте, однако фотографию чернокожего ребенка убрали. В детской коллекции также есть худи с принтами жирафа и тигра, их рекламируют белые дети, сообщает Inforesist.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.